Светофоры переездные СП2-200-А, СП3-200-АТ
Товар сертифицирован
Код товара: 17091
Выберите город:
Доставка в Нижний Новгород - бесплатно
Доставка от ТК от 5 дней
Доставка Почтой России 2-3 дня
Гарантия и сервис
Связаться с нашим менеджером и сообщить о неисправности
Нашли дешевле?
Производитель
Светодиодный светофор СП2-200-АТ (тип Т6.1 по ДСТУ 4092) предназначен для подачи в соответствии с сигналами управления переездной сигнализации двух расположенных по одной горизонтали перемигивающих красных сигналов, запрещающих переезд автотранспортных средств и переход пешеходов через железнодорожные пути.
Конструктивное исполнение
Светодиодный светофор СП3-200-АТ (тип 6.5 по ДСТУ 4092) отличается от светофора СП2-200-АТ наличием третьего лунно-белого сигнала, расположенного над красными сигналами, промигивающего при выключенных красных сигналах, что свидетельствует об исправности переездной сигнализации управления светофорами.
Светодиодный светофор СП-АТ состоит из светодиодных головок ГСП-200 (число в обозначении равно типоразмеру рабочей части стекла-рассеивателя в мм), установленных на стойке. Вариант крепления стойки (на отдельном фундаменте или на переездном шлагбауме конкретного типа).
Технические характеристики
- Светотехнические параметры соответствуют требованиям ДСТУ 4092.
- Работоспособность обеспечивается как при питании напряжением от 10 до 14 Вэфф переменного или выпрямленного без сглаживания пульсаций напряжения электросети 50 Гц, так и при питании напряжением от 10 до 14 В постоянного тока (резервное питание).
- Номинальный ток потребления – 0,72 А (соответствует току срабатывания «огневого» реле переездной сигнализации управления светофорами).
- Имеется цепь контроля «холодного» состояния.
- Обеспечивается взаимозаменяемость по установочным размерам, цепям питания и контроля с ламповыми головками переездных линзовых светофоров типа СП без каких-либо конструктивных доработок имеющихся стоек и изменений существующих схем переездной сигнализации управления светофорами.
- Диапазон рабочих температур окружающего воздуха – от минус 40 до плюс 60 °С.
- Средняя наработка на отказ – не менее 50 000 часов.
- Полный средний срок службы – не менее 20 лет.